Предметная фотосъёмка в Москва | Ретушь фото - ПолиграфМастер
Мастер — человек, особенно сведущий или искусный в деле своём.
Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля

Фотосъемка

Качественные иллюстрации и фотографии — то, без чего не обойтись при создании полиграфии. Особенно, если речь идет о каталогах и рекламных материалах. Вашим клиентам важно видеть, что они покупают.

Если у вас нет готовых фотографий для оформления полиграфии, сотрудники компании «ПолиграфМастер» возьмут эту задачу на себя!

Наши возможности:

  • предметная фотосъемка для рекламы и каталогов;
  • интерьерная съемка с выездом на объект;
  • обработка и ретушь фото;
  • съемка отпечатанной полиграфии для интернет-магазинов и продвижения.

Каталожная и рекламная съемка: в чем разница?

Фотографии вашей продукции могут использоваться для разных целей. Для наполнения интернет-магазина или подготовки каталога нужна одна стилистика, для рекламных материалов — совсем другая.

Каталожные съемки обычно предполагают наличие однотонного фона. Проще всего работать с белым, серым или черным. Но насыщенные или пастельные тона в последнее время тоже встречаются часто — особенно при съемке товаров, выбираемых на основании эмоциональной аргументации (косметика, канцелярия, молодежные аксессуары, гаджеты).

При этом акцент обязательно должен быть на самом продукте: он должен быть полностью в фокусе, хорошо различим, с возможностью рассмотреть детали.

Рекламная фотосъемка подразумевает более креативный подход. Фон, объекты в кадре, композиция — здесь гораздо больше свободы для творчества. Главное, чтобы итоговая картинка привлекала внимание, соответствовала стилистике и имиджу продукта и выглядела гармонично.

Общие правила съемки

  • Правильная цветопередача и баланс белого. Гораздо проще изначально отрегулировать эти параметры, чем исправлять потом в фоторедакторе.
  • Грамотный свет. Он не должен делать предметы плоскими, но при этом лучше избегать слишком крупных бликов и обширных теней (если это не является частью художественной задумки).
  • Уравновешенная композиция. Особенно это касается кадров с несколькими предметами.
  • Акцент на товаре. Важно, чтобы зритель понимал, на что именно ему стоит смотреть в первую очередь.
  • Сочетание крупных и общих планов. Если есть возможность использовать несколько фотографий — пусть одна из них показывает товар целиком, а остальные — только самые важные детали.

Почему мы?

Компания «ПолиграфМастер» — это внимание к деталям и ответственное отношение к своей работе.

Мы позаботимся о том, чтобы представить вашу продукцию или бренд в целом в выгодном свете, сохранив корпоративную стилистику и имиджевую политику. Наши фотографы постоянно учатся и совершенствуют свои знания, чтобы создавать яркие, привлекающие внимание кадры для вас.

Кроме того, мы всегда соблюдаем сроки и открыты к диалогу с заказчиками. Мы поможем вам воплотить ваши идеи!

Мы готовы ответить на ваши вопросы по телефону +7 (495) 786-38-30

7*7=49